... и опять про работу, извините.
Сегодня почти не болят ноги. Болит голова. Во-первых, от музыкального микса, состоящего звуков музыки с четырёх разных углов зала (над каждой маркой, кажется, играет своя мелодия), во-вторых и в основных, от количества информации, которую надо запомнить в сжатые сроки. Я столько не заучивала со времён... бдин, я даже не помню, когда я в последний момент столько учила! Все эти свойства, консистенции, составы... а мне даже названия не даются! Если я переживу эту неделю, я честно не возненавижу косметику Lancome, обещаю.

Дочитала "Уцелевшего" Паланика. Из всех читанных мною его книг (а их, правду сказать, не очень много) персонаж этой производит впечатление самого нормального, что ли... То-есть в отличие от остальных, этот изначально объявляется моральнобольным, и ведёт себя в дальнейшем вполне разумно и цивилизованно. Даже наличие несуществующей религиозной секты и экстрасенса по-сюжету не создаёт впечатление неправильности происходящего. Напротив, кажется, что всё это вполне могло случиться. Никакого сумасшествия и выноса мозга на последних пятидесяти страницах, когда совершенно не понимаешь, что оно и как - вполне ровное по всей книге повествование, может быть, поэтому читается легко.
Нерекомендую, но имейте в виду.

Беседовала сегодня с братом. Собирается в Москву на 4 месяца, хочет остановиться у нас. Я его люблю, но в крайне умеренных дозах, к тому же я также люблю ходить дома в неприглядной розовой футболочке, мягкой и растянутой, и без макияжа. Что-то мне не ах его идея подзаработать, но посмотрим, что случится... Может, пронесёт...

И да, самое гдавное. От плохого быстро отвыкаешь. Хорошо, когда надолго.
Кольцевая в половине девятого утра - это репетиция Ада в локальных масштабах. Или медленный и мучительный способ массового истязаня. Вот.