Здравствуйте, девочки и мальчики. А давайте я расскажу вам сказку на ночь?
Жила-была девочка.Жила-была девочка. Служила фрейлиной у графини, была не бедна и не богата, не писаная красавица, но и не дурнушка вовсе, любила и умела прихорошиться и на всех производила впечатление милой и приветливой барышни. Графиня частенько устраивала балы, на которых сражала своей красотой юных виконтов, а фрейлина ей помогала: то гостей встречала, то музыкантов да скомарохов собирала на потеху публики... Так и примелькалась в свете.
И вот как-то на бал пожаловали заморские гости высшего ранга. Графиня и её фрейлина уважали Заморское Государство и гостей приняли лучшим образом. Так и познакомились. Гостей позвали на малый Новогодний бал, где хозяйкой была фрейлина, потому что графиня приболела, чтобы развлечь приятной компанией друг друга.
Заморский принц сразу понравился девочке. Он был умён, приятен и сдержан. А ещё он был принцем - ведь каждая девочка хочет стать принцессой, правда? - вот и наша фрейлина принялась мечтать непременно выйти замуж и выбраться из своего обветшалого замка с простоватым ремонтом и обветшалой страны с непонятным политическим режимом. Ну, или хотя бы приятно провести время, оставшееся до отъезда принца, и оставить о себе самые хорошие впечатления. И ей это вполне удавалось. Раз за разом фрейлина находила повод для встречи с принцем, и проводила время чудесно, прогуливаясь с ним под сводами старых замков или трапезничая на заливном лугу.
Но всё дело в том, что принц был так, седьмая вода на киселе, бастард даже, и чтобы поддержать своё положение (которое всё-равно было гораздо лучше, чем у фрейлины) ему приходилось много работать. Фрейлина это ценила и уважала, а вот принц, кажется, комплексовал, ведь вместе с принцем приехал герцог - человек властный, самодовольный и очень богатый, которого принц очень уважал и который никогда не давал бедному принцу забыть о его положении. И этот герцог явно положил глаз на юную фрейлину. Фрейлина, не мысля греха, вела себя с ним приветливо, хотя ей он казался всего лишь добрым малым.
Время шло, до отъезда гостей оставалось всё меньше дней, и герцог предложил поехать за город, чтобы провести день в дали от городского шума и суеты. Фрейлина, думая, что эта поездка поможет ей сблизиться с принцем, который стал совсем уж нерешительным, согласилась. Прихватила с собой подружку, и вот, вчетвером, они направились в далёкое предместье.
Там герцог вёл себя очень по-герцогски: накормил дам, напоил... Да вот фрейлине не пилось. А принц пил много, и с каждым бокалом становился всё более забавен и бестолков, чем ужасно разочаровывал фрейлину. Впрочем, отдавая долг своей утекающей страсти, фрейлина всё ждала, когда же её возьмут в сильные мужские руки, всё яснее понимая, что не сегодня.
Вытряхнув в мусорку осколки разбитых надежд, в конце ужина она удалилась в своё крыло, чтобы придаться сну в одиночестве и покое. Через тонкие стены ей было слышно, как кутят гости в пиршественном зале, и как разговаривают на своём языке, упоминая именя её и её подруги, но о чём шла речь, понять не могла. А потом в дверь постучали... Слишком трезвая и слишком усталая, чтобы трепетать, фрейлина отворила дверь... и о, разочарование! - там стоял герцог. Истосковавшийся в дали от родины по женскому телу, с замутнёным алкоголем мозгом (впрочем, не слишком сильно), он возжелал понравившуюся фрейлину и пришел сообщить ей об этом. Принц же, то ли испугавшись потерять дружбу с богатым и уважаемым господином, то ли решив, что с герцегом фрейлине будет лучше, то ли ещё что, но не воспрепятствовал приятелю.
Погрустневшая фрейлина захлопнула дверь перед герцогским носом. К чести герцога, тот понял намёк с первого раз. А девушке было не по себе. Обычно ей льстило, когда шаловливые купидончики направляли взгляды проходящих мимо мужчин на неё, но, вот беда, герцог ей совсем не нравился. А ещё её пугало понимание того, что герцог пришел получить компенсацию за потраченные на её развлечения деньги, и, как честной девушке, ей следовало бы заплатить... или не позволять развлекать себя вовсе.
Наутро ни герцог, ни фрейлина не вспомнили о ночном визите, но оба чувствовали себя не слишком весело.
Всё.