Про кого: АКаме, КоКаме, КамеПи, Каме/Кимура
На сколько страшно: R
Чего ждать: Агнст. Традиционно.
Каме запивает голод кефиромКаме запивает голод кефиром, а усталость - минералкой. Последовательно, один стакан за другим. Каме пьет неторопливо, мелкими глотками, задерживая напитки во рту прежде, чем проглотить. В холодильнике вялая (лежит с полгода) но все еще съедобная морковь и какие-то маринованные овощи. И купленный всего два дня назад соевый соус.
Боже упаси, Каме не сидит на диете! Ему действительно нравится соевый соус - во всяком случае сам Каме в это усиленно верит. А то, что мало ест... Зато много работает. Так или иначе, пока менеджер-сан спокоен, и ему, Каменаши, беспокоиться не о чем.
Каме хочет еще минералки. Для него вода как сигареты для Джина - помогает расслабиться.
Двухлитровая бутылка тяжелая, и пить из нее Каме не может. Казуя неловко наливает в стакан, плескает мимо. Раздраженно выдыхая, тянется за тряпкой.
Рука замирает на полпути, пальцы безвольно повисают в воздухе, в десяти сантиметрах от цели. Внезапно он представляет их всех здесь, на его кухне, по очереди...
...Джин. Он ни за что не подойдет и близко, пока Каме готовит и сервирует стол. Будет скучать, а потом включит телевизор и, может быть, задремлет. Тогда Каме отвлечется от приготовления пищи, выключит бессмысленно шумящую технику, на минуту замрет над дремлющим другом. Именно в этот момент Джин проснется, улыбнется лукаво снизу и поймает Каменаши в объятья. У них будет совершенно сумасшедший секс до тех пор, пока запах сгоревшего соуса не станет невыносим...
...Пи. ЯмаПи принесет продукты, два огромных пакета. В пакетах обязательно окажутся свежие овощи и сыр, какая-то нежирная рыба и пакет апельсинового сока. К моменту, как ЯмаПи переступает порог квартиры Каме, тот уже суетится на кухне: вода в кастрюльке для овощей закипает, рис вот-вот подойдет - поэтому Каме некогда. Он только весело кивает ЯмаПи, когда тот проходит в комнату, и выуживает из пакетов то, что нужно прямо сейчас. ЯмаПи сам убирает остальное в холодильник Каме, и, закончив, направляется на кухню. Там он наблюдает за процессом, не вмешиваясь, и они болтают о том, как прошли дни, в которые они не виделись. Иногда, пока Каме нарезает или помешивает что-то, ЯмаПи позволяет себе подойти сзади, обнять, прижаться и замереть на минуту. Каменаши замирает тоже и думает о том, как он счастлив.
ЯмаПи всегда отпускает раньше, чем блюдо успевает начать подгорать. Они вкусно ужинают вместе, болтая о всякой ерунде, и вместе потом убирают со стола. ЯмаПи сам моет тарелки, хотя у Каме есть посудомоечная машина. После ужина они смотрят какой-нибудь фильм, если оба устали, или занимаются любовью. И засыпают вместе, в обнимку друг с другом...
...Коки. Коки шебутной и вечно активный. Он вырывает из рук Каменаши ножи и половники, бесконечно шутит и любит кидаться фасолинами. После его набегов кухню приходится оттирать весь следующий день. Поэтому готовят они с Каме вместе, заранее (с помощью игры в камень-ножницы-бумага) определив, кому надевать забавный фартук с сердечками и утятами. Каме фартук очень к лицу, как и все в меру женственное, в меру девичье, а Коки идёт вообще любая несуразица, какую бы он на себя ни нацепил.
Коки умеет превратить любое дело, в том числе процесс приготовления пищи, в шоу. Он жонглирует томатами (у Джунно получается лучше, но не это важно), пока те не разбиваются об пол, в то время как Каме предусмотрительно отодвигает яйца подальше, читает реп в тему, время от времени устраивает файер-шоу (и Каме с надеждой смотрит на вытяжку - родная, не подведи), а один раз даже пытается метать ножи, пока Каменаши в строгой форме не запрещает ему портить мебель.
С Коки невозможно дотянуть до конца ужина: Коки настойчив, нетерпелив и, вместе с тем, поражающе нежен. Наутро он всегда жизнерадостно умудряется пить кофе в разгромленной кухне, всегда ловко перешагивая липкие следы от помидоров на полу...
...Кимура. Его Каменаши обожает, восхищается им и ценит как самое большое сокровище своей жизни. Перед приходом Кимуры Каме всегда нервно перелистывает каталог ресторанов, судорожно вспоминая меню - готовить самостоятельно для своего персонального бога Каме не решается. Впрочем, каждый раз, на всякий случай, он забивает холодильник до отказа самыми разнообразными продуктами. Так и не выбрав, в каком ресторане сделать заказ, Каме нервно прокручивает в голове ситуацию, как он предлагает заказать пиццу в ближайшей пиццерии. Картина эта ужасна, и Каме начинает волноваться еще сильнее.
Проблема решается, как только Кимура приходит. Он сам становится к плите. Каме смотрит на него все время, не отрываясь, боясь упустить хоть жест, хотя вздох своего кумира, сам, впрочем, иногда забывает дышать. Кимура надевает светло-серый фартук Каме, собирает волосы в хвост резинкой, случайно забытой Джином, и деловито заглядывает в холодильник. "Столько съемок в кулинарных передачах... Я бы мог устроиться работать шеф-поваром в каком-нибудь маленьком ресторанчике, если уволят," - отвечает он на восторженно-изумленный взгляд кохая.
Еда у Кимуры всегда очень по-домашнему вкусная, приготовленная из самых простых продуктов. О такой обычно говорят: так готовила мама в детстве. Но Каменаши не хочет вспоминать про семью...
Секс с Кимурой...
... Каме мотает головой, отгоняя дурацкие мысли, и хватает тряпку, чтобы собрать пролитую воду со столешницы. Медленно, по глотку отпивает минералку из стакана.
Никто из них никогда не был на его кухне. И ничего этого не было.
Каменаши касается лбом холодной поверхности стекла. За окном вечер...
Пост, в котором я сижу на работе и нужно ехать в банк. И ещё про вчера.
Про кого: АКаме, КоКаме, КамеПи, Каме/Кимура
На сколько страшно: R
Чего ждать: Агнст. Традиционно.
Каме запивает голод кефиром
На сколько страшно: R
Чего ждать: Агнст. Традиционно.
Каме запивает голод кефиром