И поэтому, не пугайтесь...
Про кого: ВорВас (Воробьев/Вассали)
На сколько страшно: PG-13
Что ждать: фангерлизма Воробьева. В извращеной форме.
За шесть дней...За шесть дней до финала Амори начиает раздражаться из-за парня из России, Алексея. Он слишком шумный, слишком подвижный и всегда на виду. Он же самый обыкновенный, и песня у него посредственная, так за что он всем нравится? Этого Амори понять не может.
За четыре дня до финала Амори искренне ненавидит Алексея. Француз чувствует страшную обиду и несправедливость по отношению к себе: с обложек журналов и бульварных газет лицо Алексея смотрит на него гораздо чаще, чем его собственное; в эфир немецкого телеканала даже вышла отдельная передача о Воробьеве!; Алексей - звезда любой вечеринки; он любимец журналистов; как только он появляется где-то, кажется, что мир начинает вращаться вокруг этого ничего не представляющего из себя русского, а про Амори Вассали, признанного фаворита конкурса, самого молодого тенора в мире и звезду все словно забывают! Французу это кажется диким. Он ищет подвох в поведении русского, пытается поймать его на неискренности, и не может. От этого он ненавидит Мистера Совершенство с птичьей фамилией еще сильнее.
За два дня до финала Амори нет до Алексея никакого дела. Менеджер гоняет по репетициям и интервью как черта, и у юноши не остается сил на какие-либо эмоции. Он победит. Он - будущий финалист. Он привезет Евровидение в свою страну - какое ему дело до кого-то еще?
В финале голосования Амори хочется умереть. Просто выпить яд в лучших традициях оперной богемы прошлого, уйти красиво. Не чувствовать унижения и боли.
Кто-то из французской делегации плачет. Амори хочет тоже, но не может, не имеет права. Иногда ему удается выдать рассеянную улыбку, но юноша не знает, где камера. Он смотрит через зал, в зону, занятую русскими. Алексей хмур, но пытается держать лицо. Забавно, что они, такие далекие друг от друга артисты, вдруг оказались совсем рядом.
В отеле становится тихо только в пятом часу утра. Амори не может уснуть. У него нет сил оставаться в номере, даже на этаже, среди своих, разочарованных в нем соратников. Амори спускается в бассейн.
Еще от раздевалок юноша слышит глухие удары, словно кулаком об стену. Здесь потрясающая акустика, звук насыщенный и... правильный. Очень уместный, как кажется французу.
Алексей замечает бывшего соперника почти сразу. До этого он действительно вымещал зло на кафельной стене, сбивая об нее костяшки пальцев.
Русский выглядит очень уставшим. Опустошенным. Лишенным чего-то... Амори не может подобрать определение. Француз ждет, когда его выгонят, ну, или накричат, срывая зло, но странный русый парень вдруг улыбается очень виноватой улыбкой и просто пожимает плечами, глядя французу в лицо.
И тут Амори прорывает. Он садится на шезлонг и начинает плакать. Юноша рыдает качественно, навзрыд, совершенно по-девчачьи, упоенно всхлипывая и подвывая. Он не видит выражения растерянности на лице Алексея, не слышит звука шагов, когда русский приближается и садится рядом. Он чувствует только прикосновение чужой ладони к своему плечу, поначалу робкое, но потом более уверенное. У Алексея тяжелые, очень горячие руки, отмечает юноша сквозь слезы. Через минуту Амори просто утыкается в грудь мужчине, позволяя обныть себя и прижать к себе. Француза вовсе не смущает невольный свидетель его истерики, наоборот, его присутствие кажется совершенно уместным и единственно возможным, но это юноша понимает позже, а пока он просто плачет, спрятав лицо в груди русского мужчины, пропитывая слезами его футболку. Вместе с жидкостью из Амори выходят усталость, и разочарование, и боль - все, что мучило его последние сутки, неделю, месяцы, все плохое, что связано с проклятым конкурсом.
В конце концов Амори успокаивается. В объятьях Алексея жарко, но юноша не спешит высвобождаться. Алексей мурлычет какую-то напевную несложную песню на непонятном, наверное, русском языке, и слушать его очень-очень приятно.
- Что это за песня? - спрашивает француз по-английски.
- Колыбельная, - негромко отвечает Алексей. - Мне мама пела, когда я был маленький и чего-то боялся.
И улыбается.
Спустя два дня после финала Амори чувствует себя совершенно влюбленным в Алексея. Тот давно уже в России, но он оставил свой номер телефона и почту, и Анри с трудом держится, что бы не слать смс каждый час.
Домой не хочется, туда он вернется проигравшим. Вот бы посмотреть загадочную и холодную страну, в которой живут улыбчивые русые красавцы...
"Приезжай, - пишет Алексей. – И зови меня Леша."
@темы: карандаш проводит линию - получается слово, лучше увидеть..., усмотрела, прочие прекрасные, НЕджоннис, РоФра
Отчаянно захотелось сослешить прекрасного французского принца хоть с кем-нибудь. А учитывая то, что со всего конкурса я видела только 2 номера - Россию и Францию соответственно, выбор оказался очевиден.
Спасибо)
а ты сослешь. мне будет интересно)
очень круто!
а ты сослешь. мне будет интересно Запал не тот уже. Не получится. К тому же, теперь, боюсь, может всплыть влияние выше изложенного текста.
У меня нет слов, правда. Вы такой молодец, автор~ Честно говоря, я думала, что только у меня могут быть яойные фантазии с Амори *г*
Вот только я сослэшила Амори с... вымышенным персонажем xD
Вассали сложно не слешить, у него даже имя располагающее.
С каким вымышленным персонажем Вы его сослешили? Где почитать?)
У Вас, кстати, очень чувственный аватар)
Вот, картинки: любуйтесь Франциском **
здесь он немного не в характере (слишком красивый/женственный), ибо в по оригиналу его за уке никогда не примешь х))
www.diary.ru/~aurica-loves-dao/p159275270.htm - ссылка на мое творение. Предупреждаю - писалось в абсолютном всплеске эмоций, сразу в дайри. Поэтому возможны ошибки, и все очень сумбурно
Спасибо) Это Австрия **
krsk-sobaka, спасибо
Я рада, что Вы все еще не передумали ** открылась)