... что в здравом уме и трезвой памяти жить нынче невозможно. И да, к этому выводу я прихожу вместо написания контрольной по социологии, которую по-хорошему сдавать завтра утром. Холодно. И даже вылаканный после тяжелой рабочей смены алкоголь не греет. Наверное, к черту мюзикл. Под одеяло и спать. Вот только трашевский текст дочитаю... Доброй ночи.
и я могу вздохнуть спокойно. Кстати, а тем временем акция "познакомься с каноном" продолжается. Я посмотрела Моцарта (рок оперу, на всякий случай), и пришла в восторг. В совершенно такой же восторг, как и после Шерлока Холмса. Мерлин посмотрен на треть и как-то сильных эмоций не вызывает. Поставить Стар Трек на закачку.
М-да, а до сессии остался один день... Доброй ночи.
Это не перепостил только ленивый))) Бляяяяяяяяяяяяя.... Надо родителям дать послушать, воистину. ахахах!!! я так рад так рад так рад. О наших уже и по радио говорят.
Воистину поможет мне эта запись в будущем
а вообще да, немножечко Наполеон-женщина/Кутузов... Это даааааааааааааа!!!
Raduga84, virgin silver fox, привет! Кто вы, откуда? Вам - тональный: Кстати, те, с кем я забыла поздороваться (кажется, были такие), имеют полное моральное право на меня обидеться и мне об этом сказать. Обещаю исправиться.
А вот мне понравилось. Вот понравилось вот. Песня, конечно, совершенно ньюсо-орашеская, как заметил кто-то в фандоме, но видеоряд сам по себе очень радует: светлый, логичный и спокойный. Хочу фанвидео из этого клипа.
...но слушала Евровидение. И поэтому, не пугайтесь...
Про кого: ВорВас (Воробьев/Вассали) На сколько страшно: PG-13 Что ждать: фангерлизма Воробьева. В извращеной форме.
За шесть дней...За шесть дней до финала Амори начиает раздражаться из-за парня из России, Алексея. Он слишком шумный, слишком подвижный и всегда на виду. Он же самый обыкновенный, и песня у него посредственная, так за что он всем нравится? Этого Амори понять не может.
За четыре дня до финала Амори искренне ненавидит Алексея. Француз чувствует страшную обиду и несправедливость по отношению к себе: с обложек журналов и бульварных газет лицо Алексея смотрит на него гораздо чаще, чем его собственное; в эфир немецкого телеканала даже вышла отдельная передача о Воробьеве!; Алексей - звезда любой вечеринки; он любимец журналистов; как только он появляется где-то, кажется, что мир начинает вращаться вокруг этого ничего не представляющего из себя русского, а про Амори Вассали, признанного фаворита конкурса, самого молодого тенора в мире и звезду все словно забывают! Французу это кажется диким. Он ищет подвох в поведении русского, пытается поймать его на неискренности, и не может. От этого он ненавидит Мистера Совершенство с птичьей фамилией еще сильнее.
За два дня до финала Амори нет до Алексея никакого дела. Менеджер гоняет по репетициям и интервью как черта, и у юноши не остается сил на какие-либо эмоции. Он победит. Он - будущий финалист. Он привезет Евровидение в свою страну - какое ему дело до кого-то еще?
В финале голосования Амори хочется умереть. Просто выпить яд в лучших традициях оперной богемы прошлого, уйти красиво. Не чувствовать унижения и боли. Кто-то из французской делегации плачет. Амори хочет тоже, но не может, не имеет права. Иногда ему удается выдать рассеянную улыбку, но юноша не знает, где камера. Он смотрит через зал, в зону, занятую русскими. Алексей хмур, но пытается держать лицо. Забавно, что они, такие далекие друг от друга артисты, вдруг оказались совсем рядом.
В отеле становится тихо только в пятом часу утра. Амори не может уснуть. У него нет сил оставаться в номере, даже на этаже, среди своих, разочарованных в нем соратников. Амори спускается в бассейн. Еще от раздевалок юноша слышит глухие удары, словно кулаком об стену. Здесь потрясающая акустика, звук насыщенный и... правильный. Очень уместный, как кажется французу. Алексей замечает бывшего соперника почти сразу. До этого он действительно вымещал зло на кафельной стене, сбивая об нее костяшки пальцев. Русский выглядит очень уставшим. Опустошенным. Лишенным чего-то... Амори не может подобрать определение. Француз ждет, когда его выгонят, ну, или накричат, срывая зло, но странный русый парень вдруг улыбается очень виноватой улыбкой и просто пожимает плечами, глядя французу в лицо. И тут Амори прорывает. Он садится на шезлонг и начинает плакать. Юноша рыдает качественно, навзрыд, совершенно по-девчачьи, упоенно всхлипывая и подвывая. Он не видит выражения растерянности на лице Алексея, не слышит звука шагов, когда русский приближается и садится рядом. Он чувствует только прикосновение чужой ладони к своему плечу, поначалу робкое, но потом более уверенное. У Алексея тяжелые, очень горячие руки, отмечает юноша сквозь слезы. Через минуту Амори просто утыкается в грудь мужчине, позволяя обныть себя и прижать к себе. Француза вовсе не смущает невольный свидетель его истерики, наоборот, его присутствие кажется совершенно уместным и единственно возможным, но это юноша понимает позже, а пока он просто плачет, спрятав лицо в груди русского мужчины, пропитывая слезами его футболку. Вместе с жидкостью из Амори выходят усталость, и разочарование, и боль - все, что мучило его последние сутки, неделю, месяцы, все плохое, что связано с проклятым конкурсом. В конце концов Амори успокаивается. В объятьях Алексея жарко, но юноша не спешит высвобождаться. Алексей мурлычет какую-то напевную несложную песню на непонятном, наверное, русском языке, и слушать его очень-очень приятно. - Что это за песня? - спрашивает француз по-английски. - Колыбельная, - негромко отвечает Алексей. - Мне мама пела, когда я был маленький и чего-то боялся. И улыбается.
Спустя два дня после финала Амори чувствует себя совершенно влюбленным в Алексея. Тот давно уже в России, но он оставил свой номер телефона и почту, и Анри с трудом держится, что бы не слать смс каждый час. Домой не хочется, туда он вернется проигравшим. Вот бы посмотреть загадочную и холодную страну, в которой живут улыбчивые русые красавцы... "Приезжай, - пишет Алексей. – И зови меня Леша."
Мне сегодня снился сон. _Снился институт. Это точно был МИСиС, и сборная группа, состоящая, в основном, из моих бывших одноклассников (из обоих школ), и мисисовских одногруппников. Никого из ВЗФЭИ не помню. Мы учились. Т.е. были семинары, на которые надо было идти, и как-то семинары института переплетались с мастер-классами с работы, в результате я прогуливала свое время в одном месте, шла на аналогичное занятие не в свое (на работе у нас практикуются разные группы), пропускала другой семинар... А к концу сна мне стало ужасно тоскливо, и я сидела взаперти на даче, а туда приехал мои одкашники, все, веселые, красивые, только с занятий (во снах пространственно-временное исчислени довольно спутанное), и я понимала, что уже конец семестра, сессия. Я оказывалась учиться и видеть кого-либо, но мама их впустила, и меня уговаривали, упрашивали позаниматься. Я, кажется, сдалась, потому что следующий эпизод - это когда я сижу в большой лекционной аудитории, наполненной людьми, не всех знаю, но мне с ними хорошо и комфортно, а потом на меня обращает вни мания лектор, и это ужас... Я проснулась. В общем, нужно готовиться к сессии. Покупать больничный мне в этом году не по карману. В школах и дневных ВУЗах, помимо прочих, есть одно яркое достоинтсво: люди, которые в какой-то момент становятся тебе родными.
Сегодня меня весь день укоряли за унылое выражение лица. Лицо - это такая же униформа, как и костюм.
А еще по дороге домой в голову полезли флешбеки. Когда я была маленькая и с друзьями-подругами гадала на картах - помните, на четырех картах загадываешь самые желаемые вещи, а потомы выкладываешь их? - первым я всегда загадывала ум, потом деньги, и только потом красоту. Не помню, что четвёртое, но любви там, кажется, не было. Так я про что. Кажется, красивой я подсознательно все-равно хотела стать сильнее всего остального. Помню свой шок, когда подсмотрела случайно в туалете, куда зашла после вступительного экзамена по химии, кажется, РХТУ им. Менделеева за двумя девушками и подслушала их диалог. Девушки олицетворяли собой страшно презираемый тогда мной образ совершеннейших свистушек - стильные, легкие, хорошо одетые, в макияже, веселые и потенциально пустые. Но они как бы между прочим обсуждали решение задач, которые я, умненькая-сташненькая, решить не смогла. То есть они, будучи ровесницами мне, оказались не только красивее, но еще и умнее? образованнее меня. Именно тогда меня впервые постиг шок. Сегодня вспомнилось. Не знаю, к чему.
Про кого: про Стиви На сколько страшно: G Что ждать: гет Стиви!
Сборные:
Про кого: KAT-TUN, NEWS На сколько страшно: PG-13 Что ждать: осведомленного Татсую. Уэда знает...
Про кого: АКаме, КоКаме, КамеПи, КимуКаме На сколько страшно: R Чего ждать: Агнст. Традиционно. Каме запивает...
Про кого: ПиКаме, намёки КимуКаме, АКаме и ТегоМе На сколько страшно: G Что ждать: агнст со всё хорошо в конце У Каменаши сбивается дыхание...
Про кого: свободный пейринг На сколько страшно: R От автора: накрыло. Он зарывается...
Про кого: КимуКаме, ТегоМе, АКаме (не слишком-то ведитесь на последнее, и пусть вас это не отпугнёт) На сколько страшно: PG-13 Что ждать: выписанный с душой (все помнят, что я, вроде как, страдаю?) агнст. 503 слова Не мог бы ты?
Про кого: Акаме (не ведитесь на это, пожалуйста), ДжунноМе На сколько страшно: NC-17 Что ждать: отсуствия описания половой сцены (по причине отсутствия её по сюжету, а не природной скромности автора). Наличия нецензурных выражений. Описания сцены насилия. Заебал уже!
Про кого: ПиКура. Рё. Местами Каме и Тегоши На сколько страшно: R Что ждать: во всем винить прекрасную Trush. Нет, текст писался не спеиально для нее, но благодаря ПиКура-коллажам в ее дневнике. Писался под ее "Агнст"-сборник. Но получилось, кажется, опять что-то совсем не грустное. У Окуры...
Про кого: ПиН, NEWS На сколько страшно: совсем не страшно (какой там самый низкий рейтинг? G? Вот, значит, он) Что ждать: ми пытается шутить. Первый мейл
Про кого: КимуКаме, ТегоПи На сколько страшно: PG-13 Что ждать: мою бесконечную любовь к профессии Так называемая...
Про кого: Йокояма Ю, Мураками Шинго, Маруяма Рюхей, Нишикидо Рё, Окура Тадайоши, Ямашита Томохиса, Тегоши Юя, Аканиши Джин, Каменаши Казуя, Кимура Такуя, Масахиро Накаи На сколько страшно: PG-13 Что ждать: 8 рождественских историй История первая
Про кого: Йокояма Ю. На сколько страшно: G Что ждать: призрачного намека на то, что нам всем стоит ложиться спать пораньше. Ночью в супермаркете
Модельное АУ:
Про кого: Коки, Джунно, Накамару, Каме. КоКаме в принципе возможно, а там кто как хочет На сколько страшно: PG-13 Что ждать: мне понравилась идея из поста ниже, про то и ждать. Ооох...
Про кого: Окура, Йоко, Ясу, Ре, Мару, Катори, Сакамото, Шиге, ЯмаПи, Кояма На сколько страшно: G Что ждать: 1283 слова. В следующий раз
АКаме:
Про кого: АКаме (неявное) На сколько страшно: G Чего ждать: Агнст. Мягкий. Голова Джина...
Про кого: АКаме На сколько страшно: G Чего ждать: 113 слов, AnAn и совсем не секси. Каме доволен.
Про кого: АКаме На сколько страшно: G Чего ждать: больную коленку Да что же это!
Про кого: АКаме На сколько страшно: R (NC?) Что ждать: чтобы стало очень грустно, нужно сначала написать, как все хорошо, а потом все обламать Он закрывает глаза...
КимуКаме:
Про кого: КимуКаме На сколько страшно: PG-13 Чего ждать: Романс Кимура кидает...
Про кого: КимуКаме На сколько страшно: G (если принимать однополую любовь как норму, коей она для меня является) Чего ждать: Татсуя и кофе, а ещё Джин и диван Будешь кофе?
Про кого: КимуКаме На сколько страшно: PG-13. Страстно хотелось написать нцу, но у меня не получается писать рейтинг... Что ждать: флафф Ну, иди сюда!
Про кого: КимуКаме. На сколько страшно: G Что ждать: агнст. Ребят, там действительно агнст, без шуток. Я все ещё под впечатлением от Фрая. 203 слова. В мейле написано
ТегоМе:
Про кого: ТегоМе (Тегоши/Каменаши) На сколько страшно: R Что ждать: хм... агнст? жиснеутверждающий. Юя милый
Каме/ОЖП:
Про кого: Каме/ОЖП На сколько страшно: G Что ждать: романтику. А потом она...
Про кого: кто больше нравится (все помнят, что мой ОТП - Каме/кто угодно и даже Джин). Намёки на гет (чуть-чуть для fake_ которой вроде бы нравится Каме/ОЖП) На сколько страшно: PG-13 Что ждать: привычный предутренний бред философский агнст. 144 слова Дороги всегда...
Про кого: Каме/ОЖП На сколько страшно: PG-13... ну пусть будет Что ждать: предутренний бред. Сделаем это жанром. 526 слов. Выпей...
Про кого: Каме/ОЖП На сколько страшно: G Что ждать: сумбурное и бессмысленное по дороге с работы. 178 слов. Постарайся...
Про кого: Каме/ОЖП На сколько страшно: ПВП, NC-17 Что ждать: помаду цвета раздавленной брусники и синюю юбку в пол. Он возвращается...
КоКаме:
Про кого: КоКаме На сколько страшно: PG-13 Что ждать: будущего и немного агнста Хей, отлично выглядишь!
ДжунноМе:
Про кого: ДжунноМе На сколько страшно: G Что ждать: драма Я не боюсь...
РёКаме:
Про кого: РёКаме На сколько страшно: R Что ждать: пейринг подбирался под первые два предложения. 276 слов. У тебя ледяные руки
ПиН:
Про кого: ПиН На сколько страшно: NC-17. Хотя на сообществе мне робко предложили NC-21. Ну, не знаю... очевидно, им виднее. Что ждать: ПиН'а! Ну, и нцы. А еще в тексте больше 3000 слов. Бечено, но выкладываю авторский вариант. Разница во времени
Про кого: ПиН На сколько страшно: PG-13 Что ждать: впечатления от катастрофы в Японии и вымысла. Не принимайте всерьез. Боже, храни...
ТегоПи:
Про кого: ТегоПи На сколько страшно: R Что ждать: романтики и кофе. AU Каждое утро...
ТиграШос (Alice Nine):
Про кого: ТиграШос На сколько страшно: NC-17 Чего ждать: Шо-проститутка и безнравственный Тора. AU Клуб уже на подъезде выглядит...
Про кого: ТиграШос На сколько страшно: R Чего ждать: диван и бумаги Это все?
Про кого: ТиграШос На сколько страшно: всё-таки R Что ждать: deathfic, Romance, хотела написать флафф, но передумала. AU, разумеется. Хочешь, я расскажу тебе сказку?
РоФра: Про кого: ВорВас (Воробьев/Вассали) На сколько страшно: PG-13 Что ждать: фангерлизма Воробьева. В извращенной форме. За шесть дней...
Про кого: Каме/ОЖП Откуда: с JE-het На сколько страшно: G Что ждать: романтику. С этого текста началась моя серия драбблов Каме/ОЖП
А потом......А потом она достаёт из сумочки какие-то тонкие дамские сигареты - "зубочистки", закуривает. Затягивается, запускает руку в волосы и долго сидит, глядя в окно, на прохожих. Она словно забывает про сигарету в руке, и та медленно тлеет. В какой-то момент пепел осыпается под собственной тяжестью, но это не привлекает её внимания. Прежде, чем затушить сигарету, она затягивается ещё дважды. Каменаши наблюдает за ней из-за своего столика. Он не понимает, что привлекло его внимание. Впрочем, ему это и не слишком важно. Ему просто нравится на неё смотреть, и хотя таращиться неприлично, он не видит беды в том, чтобы развлечь себя, украдкой поглядывая на женщину за столиком напротив. Она европейка. У неё светрые мелированные волосы до плеч и пухлые алые губы (помада оставляет следы на чашке). Кажется, она выше и старше, хотя выглядит молодо. Кажется, она богата, но почему это важно? Она пьёт кофе с двумя ложками ликёра и перед ней лежат очки и телефон, непривычный для японца: тёмный моноблок без цветастых подвесок. Она барабанит пальцами по столу, прокручивает ремешок часов на запястье, вздыхает и оглядывается. На несколько секунд взгляд её останавливается на Каменаши, и она смотрит в упор, так, что становится неприятно, но после переводит взгляд на официанта, и, кажется, он нравится ей чуть больше. Она его не узнала. Не узнала, хотя по городу развешано 23 рекламных постера с его лицом (по условиям контракта) - реклама бритвы, и его изображение невозможно не увидеть в музыкальных магазинах, торговых центрах или просто на площадях: KAT-TUN повсюду. Но, не смотря на это, женщина его не узнала. Возможно, ей всё-равно. Каменаши становится обидно. Ни с чего, вдруг - очень-очень обидно. А ведь можно встать. Представиться. Предложить кофе. Поболтать. Так просто! Он же айдол, в конце концов! Он - звезда! Она подзывает официанта. Каменаши думает, что она попросит счёт, но она просит принести ещё кофе. Она говорит с акцентом, но на довольно понятном японском. Когда официант уходит, она снова смотрит на Каменаши пристально, и Каме сжимается под её взглядом. На этот раз она смотрит долго, словно изучает, и неожиданно улыбается. Каменаши думает, какой марки у неё бельё. Или каково быть её братом. Она допивает кофе и больше не смотрит на него. Потом достаёт листок бумаги из сумочки, что-то пишет, снова зовёт официанта. О чём-то просит его, и через полминуты ей приносят счёт. Она уходит. Каменаши чувствует страшное и странное разочарование. Но тут ему приносят вазочку с малиной. Без сахара, без сливок, просто свежей малины. "Почему не клубника?" - думает Каменаши. Официант говорит, что это дама, которая только что ушла, просила передать. А ещё записку - и официант чинно кладёт небольшой прямоугольный листок картона перед Каме. "Возможно, хотя бы Вам удастся дождаться. Желаю Вам этого" - написано на обратной стороне визитки по-английски.
Про кого: КоКаме Откуда:из дневника haruka-murakami На сколько страшно: PG-13 Что ждать: будущего и немного агнста
Хей!- Хей, отлично выглядишь! - вскрикивает Коки, поднимая руку в знак приветствия и тут же опуская её. Привычно короткий и отрывистый жест. Привычно изогнутая бровь и привычный прищур глаз, как у кота, заприметившего беспечного воробушка. Привычно выразительные губы... И всё в нем такое привычное, словно и не расставались, не распадались со скандалом почти 8 лет назад. 8 лет - достаточно, чтобы забыть самое плохое. В самый раз, чтобы в деталях помнить хорошее. - Спасибо, - Каме кланяется-кивает и закусывает губу в улыбке, как делал в юношестве. Смотрит мальчишески-восторженным взглядом с лёгкой хитринкой, какой был у него до... Тогда, помнится, от этих закусанных губ-взглядов с хитринкой фанатки сходили с ума, млели перед экранами своих телевизоров и восторженно визжали во время частых концертов... И Коки млел тоже, да, Каме помнит. У Каме снова длинные, до плеч, волосы и чёрный бархатный пиджак. И у Каме, наконец, дофига уверенности в себе. И вообще Каме доволен жизнью. Только вот Коки не хватало. Всё это время не хватало сильно. А Коки такой же: с точёным-мраморным рельефом лица, с серёжками в обоих ушах, с нитками бус на шее - чёрной и белой, и с гонором, и как мальчишка. А под пиджаком-под рубашкой, Каме точно знает, остались татуировки, каждую из которых он может детально описать по-памяти, потому что выциловывал их такое количество раз, такое бессчётное количество... - Ты какими судьбами тут? - Коки подходит ближе, дёргает подбородком, без слов указывая на зал. Он по-привычке поправляет лацканы пиджака Каме, но быстро убирает руки и, будто бы от неловкости, засовывает их в карманы. Однако он улыбается так коварно, и так исподлобья смотрит выжидающе... Каме не выдерживает, растягивает губы в весёлой улыбке, трясёт головой-волосами, чтобы скрыть, чтобы не так явно... - Позвали, - коротко отвечает он. - Веду. А ты как тут? - С отцом, - Коки морщится. И больше ничего не добавляет. А Каме ничего не спрашивает.
- Извини, я пойду, что ли... - виновато произносит Коки после двух минут молчания и простого пребывания вблизи. - Надо с отцом быть. - Иди, конечно, - быстро соглашается Каме. Улыбка его, однако, нисколько не тускнеет от поспешного прощания. - Может, встретимся на днях? Поболтаем... - окликает он Коки, отошедшего уже на пару шагов. - А, конечно! - быстро соглашается Коки. Через секунду из кармана его чёрных брюк извлекается рука и чёрная, как брюки, визитка. - Здесь мой номер... Извини, нужно идти. - Ага, - Каме принимает визитку и после взгляда на неё снова окликает бывшего одногрупника: - Коки! - М? - поворачивается Коки вновь. - Как у тебя за восемь лет номер не поменялся? Каменаши смотрит на Коки в упор, и глаза его смеются. Коки на секунду поражённо замирает, но потом его губы снова расплываются в улыбке. Он только пожимает плечами и, отсалютовав, уходит.
Каменаши смотрит на визитку, на номер, который, оказывается, он не забыл за 8 лет, и думает, что снова спать с Коки, пожалуй бы, не стал. Но пару бокалов виски с ним обязательно выпьет.
На Йокояме фиолетовый цилиндр, перевязанный красной атласной лентой, и бардовый бархатный пиджак. В петельке вместо розочки еловая ветка. Из-под пиджака поблескивают расшитые стразами полы рубашки, почему-то зеленой, а не как положено черной. А под рубашкой скрывается желтая футболка с пандой, потому что холодно и швы колются. Йокояма похож на фокусника и чуть-чуть на бартоновского Шляпника. Наверное, из-за своего нелепого, но удивительно гармоничного вида и прядей волос, выбивающихся из-под шляпы и торчащих в разные стороны. - А хотите, детки, я расскажу вам сказку?- спрашивает он. В его глазах столько озорства и лукавства, словно он планирует поведать страшную тайну: где зарыт клад. -Дааа! - дружным хором соглашаются младшеклассники. Группа малышей в одинаковых голубеньких рубашках сидит ровным полукругом, и смотрят на Йоко с восторгом и обожанием, как на Деда Мороза или любимого учителя. То ли это из-за яркого костюма Ю, то ли потому что у него действительно доброе, лукавое и немножко волшебное лицо. - Хорошо, тогда слушайте. Жили были два гномика... -...И работали они айдолами...- ехидно продолжает Мару на ухо Хине. Они одеты в костюмы гномов (на Маруяме зеленая рубашка, розовые шорты и фиолетовый колпак, Хина одет не менее броско: в красную рубашку, лазоревые шорты и желтый колпак; на обоих разноцветные полосатые гольфы). Оба сидят у стены, и уже пол часа скучают: с функцией "поразвлечь детишек" Йокояма прекрасно справляется сам. - Эти? - вдруг беззастенчиво спрашивает мальчик в первом ряду, указывая маленьким пальчиком на ряженых кансайцев. - Угадал, - со смешком отвечает Мураками другу. - Нет, не эти, - возражает Ю, поглядывая на одногруппников. Глаза его смеются, но голос остается совершенно спокойным. - Те гномики были воспитанными, и не перешептывались, когда старшие рассказывают интересные истории. А вы, детки, воспитанные? Готовы слушать дальше? Пока хор детских голосов снова выдает стройное "Дааа!" Хина морщится, а Мару показывает Йоко язык. - Он как сказочник... Ну, тот, у датчанина... - замечает Хина шепотом где-то минут пять спустя. - Только зонтика не хватает. Дети, вон, уже спят... - Ага, - соглашается Мару. - Я тоже читал эту сказку. Как же его... Горе луковое? - Неет... - сдавленно хихикает Хина. Получается какой-то булькающий звук. - Но звучит похоже. - Ну почему нет? - деланно обижается Маруяма. - Тот, может, и нет, а наш Йоко - вполне себе горе луковое! У него даже волшебного зонтика нет! Йокояма косится в их сторону и скрытно показывает парням кулак, продолжая свою историю с самым невинным выражением лица.
На елочном базаре шумно и умопомрачительно пахнет хвоей. - Наверное, лучше взять ель, - рассуждает Окура, прогуливаясь по узкому проходу между рядов деревьев. - Или все-таки елку? Ты что думаешь? Не дождавшись ответа, он оборачивается и замечает косматую макушку Рё в двух метрах позади. Тот стоит, засунув руки в карманы, и старается уклоняться от проносящихся мимо людей. - Что такое? - спрашивает Окура, подойдя. - Ты чего встал? - Вот эту, - Рё кивком головы указывает на высоченное, метра под три, дерево справа от себя. - Мы возьмем вот эту и пойдем домой. Окура внимательно оглядывает сосну (как значится на бирке), недовольно поджимает губу и, в конце концов, отрицательно качает головой. - Нет, Рё. Ну, во-первых, куда мы ее поставим? Она же такая огромная! Во-вторых, нижние ветки придется обрезать, чтобы она вписалась в угол. Кроме того, она какая-то... - юноша мнется, подбирая наиболее правильное определение. - Хилая! - Хилая? - переспрашивает Рё. Он похож на обиженного ребенка, злого и несчастного одновременно. - Мы здесь третий час кругами таскаемся, и ты все не можешь выбрать! То тебе слишком высокая, то слишком низкая, то очень пушистая, то недостаточно пушистая, теперь вот хилая! Ты можешь определиться, что тебе надо? - Это потому что ты мне не помогаешь! - выдает Окура в ответ. - Не помогаю? – Рё не находит, что ответить на такую наглость. Но спорить с Тадайоши бесполезно, поэтому Рё просто спрашивает. - Объясни мне хотя бы, почему мы не можем поставить искусственную елку? - Потому что от нее не пахнет хвоей!- у Окуры на все найдется аргумент. Рё раздраженно отворачивается. На это ему нечего возразить. Разговор на повышенных тонах привлекает внимание хозяина базара - полноватого добродушного дядечку. - Почему молодые люди ругаются? - спрашивает он с улыбкой, подойдя ближе. - Рождество же на носу! Не можете выбрать елку? Какая вам нужна? Он обращается к Окуре, видимо, приняв его за главного. Рё тоже с ожиданием смотрит на спутника. В его взгляде ясно читается сарказм. Под двойным прицелом взглядов Окура тушуется. - Нам нужно... эээммм...- начинает он и замолкает, с надеждой глядя на Ре. Когда хозяин базара оборачивается к нему, Нишикидо вздыхает, качает головой и начинает перечислять: - Нам нужна ель... - он смотрит на Окуру, и тот согласно кивает. - Где-то метр семьдесят высотой, чтобы нижние ветки были не слишком длинные, и еще чтобы с одной стороны ветки были короче, чем с другой: ее тогда будет удобно поставить у стены. И, главное, чтобы она не была "хилой", - завершает он свое описание. Окура кивком подтверждает каждое слово Рё. Потом он настороженно следует за хозяином куда-то вглубь развалов, когда тот жестом велит парням идти за собой. Рё пожимает плечами и не без интереса направляется за ними. - Вот она! - сообщает хозяин, извлекая из глубин симпатичное дерево. - Совсем как вы описали. И не "хилая"! - он любовно обтряхивает пушистые ветви от несуществующего снега. Глаза Окуры блестят так, как будто на Рождество ему пообещали новую барабанную установку. - Берем! - восклицает он. Рё вздыхает с облегчением.
- Ну что, теперь ты доволен? - спрашивает Нишикидо, когда ель погружена на заднее сидение автомобиля. - Домой? Кстати, за тобой должок! - Конечно! - Окура радуется приобретению как маленький ребенок и даже не спорит. - Дома обязательно рассчитаемся! А теперь в центр, за игрушками, - велит он, когда Рё устраивается в водительском кресле. - За какими игрушками? - недоуменно переспрашивает Нишикидо. - За ёлочными, - объясняет Окура, глядя на спутника как на любимого, но недалекого ребенка. - Ель же надо чем-то наряжать. - А почему прошлогодними нельзя? - все еще не понимает Рё, заводя мотор. - Потому что они прошлогодние, - объясняет Окура. Рё, как всегда, остается только согласиться.
В левой части комнаты одиноко возвышается елка. Половина, на которой она стоит, заботливо расчищена от мусора, и теперь гора фантиков, банок из-под кофе и колы, скомканных листов бумаги и пакетиков из-под чипсов громоздится у противоположной стены, в опасной близости от гитар. Только осыпавшиеся еловые иголки ровным слоем засыпали весь пол и даже подоконник. Трое парней сидят рядышком на диване. Они выглядят совершенно обессиленными. Перед ними лежат пакеты с елочной мишурой, открытые коробки с шарами и елочными игрушками и гирлянда. - Давайте лучше выпьем, - предлагает Ре. Аканиши заметно оживляется: - Точно! Неси! - бодро велит он Нишикидо. - Пиво в холодильнике на нижней полке. Ре лихо соскакивает с дивана, словно спешит сбежать из гостиной, запутывается в мишуре, выпутывается под хихиканье Джина и исчезает в направлении кухни. Идея устроить перерыв очень нравится обоим. - Уффф... - выдыхает Аканиши, откидываясь на спинку дивана. Он продолжает смотреть на елку как на некий иноземный объект: с любопытством и легким опасением. - Кто же знал, что ставить ее будет так трудно?! - Ты что, никогда не ставил живую елку? - удивляется ЯмаПи. - Неа, - качает головой Джин. - Всегда как-то мама с братом ставили... Ну, или искусственную наряжали. - Ну ты даешь...- прищелкивает языком Ямашита. Тут Ре ставит на стол три бутылки пива. - Что так долго? - ворчит Аканиши, открывая ближайшую к себе. Спустя пятнадцать минут ничего не меняется, разве что бутылки опустели: трое парней по-прежнему сидят рядком на диване, перед ними лежит ворох елочных украшений, а еще впереди стоит елка. Ямашита вертит в руках бирюзовый шарик с нарисованными на нем водорослями и пузырями, смотрит через него на противоположную стену. -Ты никогда не планировал завести рыбок? - задумчиво интересуется он у Джина. - Аквариум хорошо бы смотрелся у той стены... - Он даже девушку не может завести, - хихикает Ре, за что тут же получает пинок в бок. - Куда уж там рыбок! - Рыбок проще... - флегматично замечает Пи. - А еще лучше - и то, и другое! Два в одном, для полноты жизни! - У меня она и так полная, - отвечает Аканиши, заглядывая в горлышко бутылки в надежде увидеть, ни осталось ли там чего. Какое-то время парни опять молчат. - Напомни мне, ради чего мы все это задумали? - просит Ре и одновременно с ним Ямашита спрашивает: - У тебя хоть веник есть? Джин предпочитает ответить на второй вопрос: - Был, кажется... Каме же как-то убирается! Посмотри в прихожей... Пи на несколько минут исчезает, в прихожей слышится возня, что-то падает, с руганью убирается на место, и, наконец, Ямашита возвращается в комнату с щеткой для подметания в руках и видом победителя. - Я буду убираться! - заявляет он. Ре игнорирует эту новость, а Джин забирается на диван с ногами. Уборка завершается очень быстро недовольным бурчанием Томохисы. Тем не менее, осыпавшиеся иголки сметены, а мусор у стены собран в пакет и вынесен в прихожую. - Ну, и как мы будем ее наряжать? - озвучить вопрос дня берется Ре. Аканиши со вздохом поднимается с дивана. - Наверное, это просто! - решает он и принимается за дело. Спустя пять минут все трое уже могут созерцать результат. Елка от макушки до пола беспорядочно засыпана мишурой, при этом почти все шарики остались в своих коробках. Сверху на елку навалена, как есть, гирлянда - Джин честно пытался ее распутать, но посередине бросил это неблагодарное занятие. - Какая-то она... дефективная...- задумчиво замечает Пи и Ре соглашается: - Ужас! - Ну... - видимо, Аканиши тоже не слишком привлекает творение своих рук. - Может, еще пару шариков добавить? - Мы когда с Тего елку наряжали... - начинает Пи. - А вы уже нарядили? - уточняет Джин. - Ну да, разве ж Юя утерпит... - Тогда ты - эксперт! - хором заключают Ре с Аканиши. - Вообще-то, я только шарики подавал... - потупив взгляд, признается Ямашита. - А наряжал Тегоши... Может, его позвать? - Гениально! - парни смотрят на Томо с огромным уважением. - Определенно, ты из нас самый умный! Давай, звони своему мелкому! - А ты, Джин, вызывай сюда Каме! - велит Ре, поворачиваясь к Аканиши. - Вдвоем они быстрее справятся! - Думаешь?... - с сомнением тянет Джин, но Нишикидо неумолим: - Давай, давай, звони! - требует он, пододвигая к Джину телефон. - Пора налаживать контакты с бывшими одногруппниками! - Да он, как бы, и не разлаживался... - бурчит Аканиши, но, все-таки, отсылает мейл на знакомый номер. Пи в это время уже давно обсуждает какие-то интимные детали рождественского ужина с Тегоши. Спустя полчаса на пороге появляется Каме, за ним почти сразу же Тего. Парни быстро договариваются, что за украшательство отвечает Тего, а Казуя отправляется на кухню, готовить на всех ужин. Трое друзей вновь оказываются на диване. Теперь они выглядят абсолютно довольными жизнью вообще и сложившейся ситуацией в частности. - Все-таки тебе надо завести рыбок... - флегматично замечает Пи, вертя в руках давешний шарик. - Или девушку... - гнет свою линию Ре. - Тшшш! - шипит на него Джин: Каме услышит! Трое растекаются по дивану и благодушно замолкают...
Волосы Ямашиты мягкие, а Тегошины, наоборот, сухие и пушатся. Пальцы Томо все равно запутываются в густой кудрявой копне юноши, перебирают прядь за прядью, и Тегоши урчит, довольный, как котенок. - Если все будет хорошо, мы пойдем на каток после Нового года? - спрашивает Юя, удобнее устраиваясь головой на коленях Ямашиты. Томохисе нравится это робкое и неуверенное "если". Еще ему очень нравится как елозит макушка Тего по его коленям, и звук его голоса в эту минуту - мягкий, утробный. Томо неспешно массирует виски юноши, обдумывая ответ. Ему бы очень хотелось сказать: да, непременно пойдем! - но врать нехорошо, а врать себе еще хуже. - Если все будет хорошо, пойдем, - соглашается Томохиса, скрываясь за тем же "если". - А если ты не сможешь пойти? - вдруг спрашивает Юя, и жилка на его затылке вдруг начинает пульсировать по-другому под пальцами Томо. Ямашита выпутывает руку из волос юноши, берет его лицо ладонями, от чего Тегоши начинает счастливо улыбаться, наклоняется низко, так низко, что почти касается губами губ юноши, и шепчет в полуоткрытый рот: - Тогда ты загадай завтра перед сном, чтобы я смог. В ночь на Рождество можно, оно исполнится! Тегоши счастливо и глухо смеется от этих слов...
- Раз, два, три, раз, два, три... - считает хореограф. - Хидео, руки держи! Ясуда, не отставай! Каменаши-сан!... Хорошо... Казуя позволяет себе самодовольно улыбнуться. Иногда приятно репетировать с молодняком, и, главное, эффективно для поднятия самооценки. Но расслабляться нельзя. Самое страшное - опозориться перед джуниорами: оступиться, или не вовремя вскинуть руку. Поэтому нельзя отвлекаться: ошибок молодежь не прощает, как не прощали в свое время они сами. - Хорошо, закончили, - велит хореограф. - Теперь потянемся немного. Встали к перекладинам. Первая позиция... Каменаши спокойно и отрешенно даже слушает указания руководителя и легко и послушно их выполняет, на зависть молодым танцорам, занимающимся вместе с ним. Сам он мыслями в предстоящих праздниках и после праздничных выходных. Рождество вот-вот наступит. До семи вечера репетиции, а потом можно будет поехать домой. Наверное, пробки будут... И снег пойдет. Дома мама и собака, и еще кто-то наверняка придет... Мама приготовит вкусную еду, они вместе накроют на стол, и потом не надо будет мыть посуду. Можно переодеться в бесформенный теплый свитер, не брендовый и не модный, и даже слегка заношенный, но мягкий и любимый, а вместо тонких кожаных сапог натянуть толстые вязаные носки с оленем. Красота! - Теперь тянемся, - пробивается голос хореографа сквозь пелену мечтаний, и Каменаши без труда соскальзывает в шпагат с провисанием, хотя такого от него, в общем-то, никто не требует. Мышцы ноют, и это приятная боль: настоящая и живая. ...А потом Новый год. И новогодний концерт. Каждый год одно и то же - то ли рок, то ли традиция: для всех праздник, для сотрудников агентства господина Китагавы - тяжелый труд. Но это уже ничего, прежде всего потому, что не понятно - как по-другому? Каменаши попытался вспомнить, как было в то время, когда циферблат часов, отсчитывавших минуты до Нового года, не был неотрывно связан со сценой, софитами, музыкой и тысячами зрителей, неотрывно смотрящими на него - ну, не сразу на него, но последние лет пять точно! - не получилось. Это было так давно... - Встали на одну ногу, замерли, стоим... - говорит хореограф. - Стоим, стоим, держим равновесие, как солдатики... ...Игрушечные - думается Каменаши. Из какого-нибудь легко уничтожаемого материала - воска там, или олова... Бросишь в огонь - и растают. - Хорошо, а теперь прогоним танец еще раз, под музыку, и свободны, - сообщает хореограф, глядя на часы. - Каменаши-сан, вы как? Останетесь? Казуя кивает. В конце концов, он потратил два с половиной часа на репетицию отчасти потому, что ему действительно нравится хорошо двигаться на сцене. Наверное, это не совсем плохо - встречать Новый год на сцене. В какой-то степени это гарант их будущего. Выступать, веселиться у всех на виду, да и просто быть на сцене - это то, что он сам, как и все джоннисы, любят и умеют делать. А, как говориться, как встретишь Новый год, так его и проведешь!
В дверь звонят. Аканиши откладывает в сторону гитару и идет открывать, не трудясь отрывать ноги от пола - из-за этого коридор наполняется ленивыми шаркающими звуками. Он смотрит в глазок, и, не веря своим глазам, распахивает дверь настежь. На пороге стоит Каменаши. Он прямой, собранный и стильный - как всегда. Красивый... - Сейчас ты исчезнешь, - сам себе сообщает Аканиши. - Тебя здесь быть не должно, поэтому ты - моя иллюзия. Каменаши смотрит на Джина, куда-то в одну точку над его левой бровью, мягко улыбается и... вдруг икает. А потом глуповато хихикает. - Прааавдаа?...-тянет он. Стоит Казуе открыть рот, как Аканиши обдает прямо-таки сбивающая с ног волна перегара. Джин в замешательстве, потому что ситуация кажется ему совсем сюрреалистичной. Более невероятным, чем Каменаши Казуя на его пороге может быть только вусмерть пьяный Каменаши Казуя на его пороге. Но вот он, стоит, и, даже если это его, Джина, галлюцинация, с ней нужно что-то делать. Между тем Каме делает шаг вперед, тесня хозяина вглубь квартиры, и упирая палец ему в грудь, требует: - Ты! Пусти! Наверное, эта реплика отнимает у него последние силы, потому что он взволнованно ищет, за что бы ухватиться, и, в конце концов, сползает по стене на пол. - Как ты здесь оказался? - спрашивает Джин. Этот вопрос кажется ему сейчас самым важным. - Я заблудился... - жалуется Каме. - Вот правда, я домой ехал... Или не домой... И забыл... - Где живешь забыл? - уточняет Джин. - Неее... - Каменаши делает головой один, но очень прочувствованный и убедительный мах. - Оййй... Что-то другое забыл. Я в снегу был... Замерз... И сюда пришел. "Тоже мне, Ледяной король, - с сарказмом думает Джин, - был бы, если бы на девку так не смахивал..." После этого он решает, что же делать с гостем, уже успевшим протянуть ноги поперек прихожей. - А я тебя любил, Джин! - в пьяном бреду продолжает Казуя. - Ты же Джин, да? Знаешь, как я тебя любил? Ты был моим суперменом, вот! А теперь я тебя ненавижу! А, кстати, за что я тебя ненавижу? - Ага, и я тебя тоже, - не очень-то задумываясь над тем, с чем именно соглашается, кивает Джин, одновременно с этим пытаясь поднять бывшего одногруппника с пола. - Пошли, пошли... - Не пойду! - сопротивляется Каме. - Там холодно! Там снег, и елки, и вообще Новый год! - Пойдем, - продолжает упрашивать Джин. - Это моя комната. Там тепло, а елка... Ну да, стоит... - Воот! - многозначительно тянет Казуя и, наконец, позволяет себя вести. С горем пополам Джин с Каме под мышкой добираются до гостиной. Аканиши с облегчением сгружает гостя на диван. Стоит Каме только прилечь, как он тут же сворачивается клубочком, уютнее закутывается в собственное пижонистое пальто и засыпает. Джин все еще с недоумением, как будто такого не могло случиться, смотрит на это спящее чудо. Гитара позабыта, ведь теперь на вечер у Аканиши столько планов! Например, позвонить Пи, рассказать ему обо всем с подробностями и спросить совета. Или придумать утреннюю анти похмельную версию минувшего вечера для Каме, на случай, если тот ничего не вспомнит - такую жуткую, что какая-то там сухость во рту будут уже не важны... А еще, как вариант, можно просто позаботиться о бывшем одногруппнике по старой памяти и в благодарность за былое. Именно этим Джин и решает заняться, направляясь спальню за одеялом...
- Ежегодно Новогодний концерт посещают около… - нудно читает статистику менеджер. Кимура его не слушает. Он прекрасно знает, сколько тысяч человек ежегодно приходит посмотреть новогодние выступления выходцев Johnny's Entertainment. И все прочие цифры тоже знает. Кимура размышляет, сколько из этих тысяч девчонок всех возрастов в пестрых костюмах, размахивающих учивами с участниками группы News, или кто там сейчас самый популярный, остаются его поклонниками. И стоит ли ради этих совершенно незнакомых людей жертвовать праздничным вечером, проведенным в кругу семьи? - Давай? - спрашивает Масахиро, в нетерпении вертящий договор в руках. Кажется, он его даже не читал. - Твои девочки тебя простят, ты же провел Рождество с ними? Кимура не нравится этот тон, и он, наконец, понимает, что еще ему не нравится. Такуя решительно откладывает договор на стол менеджера. - Я не хочу, чтобы моим девочкам было, за что меня прощать. С наступающим. Как встретишь Новый год, так его и проведешь. Провести год с любимыми – вот оно, счастье!
- Новый год наступил! - кричит кто-то. Пространство наполняется апплодисментами, звуком взрывающихся хлопушек, конфетти, выплюнутым в воздух, фейерверками. - С новым годом! - С новым годом! С новым годом! - слышится отовсюду. Идет смена костюмов. Поправляются грим и прически. Кто-то за кулисами открывает шампанское и разливает его маленькими порциями по пластиковым стаканчикам. Шум стоит непередаваемый. Из зала слышны первые аккорды. Запевают семпаи. - Микрофоны проверены? - помощник режиссера пытается перекричать гвалт, стоящий вокруг. - Каменаши-сан, на выход! Татсуя-сан, на выход! Кояма-сан, на выход! Шигеаки-сан, Ямашита-сан приготовьтесь! Выходим через пятую кулису! Традиционный концерт продолжается уже в новом году. С Новым годом!
Про кого: ПиН, NEWS Откуда:отсюда На сколько страшно: совсем не страшно (какой там самый низкий рейтинг? G? Вот, значит, он) Что ждать: ми пытается шутить.
Первый мейл...Первый мейл Пи получает от Коямы: "Порвал сценический костюм, тот, красный. Кинь телефон костюмера". Пока Пи роется в телефонной книжке в поисках номера телефона менеджера, чтобы выяснить у него номер телефона костюмера, приходит другой мейл, от Шиге. В нём написано: "Извини, на репетицию не приеду. Важная встреча с режиссёром". - А первый был от кого? - интересуется Джин, заглядывая Ямашите через плечо и читая сообщение. - От Кея, - не глядя отвечает ЯмаПи. Сейчас его в большей степени занимает вопрос, что сделать сначала: послать ответное "Ок" Шиге или вызнать номер для Коямы. - О... Они теперь и мейлы шлют вместе? - многозначительно интересуется Джин. - Ага, - просто отвечает Пи, не вдаваясь в суть вопроса. Он определился, что начать нужно с Шиге, и сосредоточенно переключал раскладку клавиатуры с японской на английскую. Впрочем, скоро Пи одумывается. - В смысле? - В смысле фансервис, детка, - "невинно" хлопает ресничками Джин и потягивает через трубочку свой чай со льдом из высокого стакана. - Хочешь, у нас с тобой тоже будет? - Придурок, - комментирует предложение Пи. - Сам придурок, - почему-то обижается Джин. - Возишься с телефоном как девчонка. От колкого ответа Пи отвлекает треньканье, сообщающее о приходе нового мейла. Опять от Коямы: "Мама сказала, что зашьёт. Телефон не нужен". И сразу же за ним: "А лучше пришли на всякий случай". - Если я предположу, - задумчиво произносит Джин, - что это та красотка, с которой нас познакомила Камила на прошлой неделе, интересуется, в каком белье тебя вечером встретить, это же будет заведомой ложью, не так ли? Пи даже отвлекается от придумывания ответа Кояме, в котором он хочет сказать всё, что о Кояме думает, но так, чтобы одногруппник потом с ним разговаривал. - Ух, какое длинное предложение! - восторженно сообщает он Джину. - Прям на тебя не похоже! - Ага, - довольно соглашается Аканиши. Но тут телефон Пи снова оживает. Джин вконец обижается и демонстративно отворачивается к окну. - Да? - устало вопрошает ЯмаПи у трубки. - Привет, Тего. Что ты хотел? Потом Пи долго молчит. Наконец произносит в трубку: - Да, Тегоши, ладно. Да, ладно, поговорю. Да, хорошо, куплю по дороге. Ага, и ему привет. Ладно. Да, пока. Увидимся. Да. Нет, не надо передавать Массу трубку. Да куплю я! - и сразу же, как отключился: - Век бы не видеть эту смазливую рожу... - Будешь называть одногруппников смазливыми, окружающие подумают, что ты гей, - назидательно сообщает Джин. - Как же ваш хвалёный мембер ай? - Век бы без него прожить, - вздыхает Пи. - Вконец обленились одногруппнички. Достали. - Мелкий звонил? - сочувственно интересуется Джин. - Чего хотел? - Славы и шоколадок для Массу. - Что, серьёзно? - Серьёзней некуда, - фыркает Пи. - Нет, у меня два часа свободных после съёмок, я им буду за печеньками по магазинам бегать! Совсем старших уважать разучились... - Ага, ага... - сочувственно поддакивает Джин. - Бееедный... - Ну их к чёрту, - заключает Ямашита, выключая телефон. И спустя пять минут телефон звонит у Джина. - Алё? Потом Джин молчит секунд пятнадцать. Лицо его расплывается в ехидной улыбке. - Приручил - отвечай! - злорадно заявляет он Пи, протягивая ему трубку. - Рё звонит, у него тоже костюм порвался. Так-то, лидер-сан, наслаждайся жизнью!
Про кого: ТегоПи Откуда: с Апрельского ТегоПи феста На сколько страшно: R Что ждать: романтики и кофе. AU Warning: Автор читал правила русского языка. Но в представлении автора кофе - исключительно женщина, поэтому оно - оно. Простите автору это гетное трио: ТегоКофеПи, и в разных позах.
Каждое утро...Каждое утро Ямашита перед выходом на работу заглядывает в комнату к Тегоши. Юноша еще спит: он уходит на работу позже, но и возвращается почти ночью. Каждое утро Ямашита видит в углу на матрасе свернутое в кокон одеяло (одеяло толстое, пуховое, Юя сам его приволок: то ли купил, то ли из прошлой жизни, о которой он так не любит рассказывать, вытащил). Под одеялом смутно угадываются очертания человеческого тела: из той складки выглядывает нос, вот залом - под ним подтянутые к груди колени, там изгиб - спина и бедра. "Ты мерзнешь?" - этот вопрос Ямашита задавал вчера. И неделю назад. И три недели назад, когда заметил впервые, тоже. Тегоши только улыбается, благодарит за заботу и возражает. Как-то Ямашита поставил обогреватель в комнату юноши. Ночью, направляясь в уборную, он специально заглянул к соседу. Обогреватель так и остался невключенным, а в углу у стены лежал привычный кокон из одеяла, только нос выглядывал из складок.
Ямашита работает баристой. Кофейня, в которой он варит кофе, принадлежит ему, расположена в центре города, имеет хорошую репутацию и приносит неплохой доход. Ямашита сознательно отказался от должности управляющего и предпочел возне с отчетами и накладными возню с кофейными зернами и специями. Своим управляющим - некогда школьным приятелем (в маленьком городке с малолетства знаешь всех своих будущих коллег) - Ямашита был доволен, и старался сделать так, чтобы гости его кофейни остались довольны его кофе. Еще Ямашита владел домом. Дом достался от бабушки, скончавшейся несколько лет назад. Она очень любила внука и этот дом, построенный почти пол века назад дедом Ямашиты. Дом строился на совесть, с расчетом на большую семью, и для одного человека был слишком велик. Поэтому первый этаж Ямашита сдавал, а на втором жил сам. За домом в свое время бабушка разбила садик: несколько яблоневых деревьев. При минимуме ухода сад неплохо плодоносил. На продажу, конечно, не хватало, но мужчина с удовольствием носил спелые яблоки на работу, и с середины августа гости кофейни угощались домашней шарлоткой с яблоками из ямашитиного сада. В этом-то саду Ямашита и познакомился с будущим соседом. Возвращаясь одним августовским вечером с работы, Ямашита заметил в саду вора. "Как глупо воровать, - подумал тогда мужчина. - Если бы парень попросил яблок, я бы и так дал. А то сейчас дерево растрясет, все плоды попадают," - и, недовольный такой перспективой, пошел гонять воришку. Однако злодей повел себя неожиданно. Заметив приближающегося хозяина, паренек замахал рукой, привлекая внимание (Ямашита почти услышал, как несколько самых спелых яблок шлепнулись в траву, отбив бока), и закричал: - Эй! Помогите! Заберите ее, пожалуйста! Голос у злодея оказался приятный: звонкий и мелодичный. Подойдя ближе, Ямашита увидел, как парень сидит на суку, прижимая к груди кошку. Томохиса прекрасно знал негодяйку. Не то, чтобы он не любил животных, но считал, что с ними много суеты и грязи, поэтому дома их не держал и запрещал держать квартиросъемщикам. Впрочем, приблудных котов и собак Ямашита не гонял, хотя и не пускал на порог дома, и даже прикармливал. Конкретно эта полосатая бандитка облюбовала Ямашитины яблони с начала текущего лета (хотя с чего бы - ведь кошки, вроде, не едят яблоки). Она любила забираться на дерево повыше, громко и жалобно мяукать, пока ни собиралась толпа сочувствующих побольше и кто-то, не выдержав, ни отправлялся за лестницей, после чего, не дожидаясь спасителя, преспокойно спускалась сама. В случае с ложно обвиненным похитителем яблок соскочить с дерева она, видимо, просто не успела. - Давай, - вздохнул Ямашита, протягивая руки наверх. Юноша наклонился вниз, не дотянулся, попробовал поменять позу, поскользнулся на суку и, разумеется, свалился вниз. Прямо под ноги Ямашите. Кошка, оказавшись на земле таким экстремальным образом, возмущенно мявкнула и пулей скрылась в кустах. Мальчик же остался, охая и постанывая, лежать на земле. - Ты ничего себе не сломал? - уточнил тогда на всякий случай Ямашита.
В кофейной кладовой умопомрачительно пахнет кофе. Холщевый мешок с искомым - кенийским, средней обжарки - лежит наверху, на видном месте. Именно это кофе Ямашита впервые сварил Тегошии.
Они проговорили весь вечер. Невысокий кудрявый юноша по имени Тегоши Юя наотрез отказался ехать в больницу, а попросил только: - Ты пахнешь кофе. Свари мне, пожалуйста. Естественно, Ямашита сварил. Гость пил очень вдумчиво, маленькими глотками, уютно забравшись с ногами в кресло. Отпив треть чашки, он признался: - Когда я жил в Кении, один плантатор угощал меня своим кофе. Ты варишь не хуже. - Ты жил в Кении? - удивился Ямашита. - Мои родители - обеспеченные люди, - сказал Тегоши. А потом тихо добавил: - были. Уточнять, что постигло родителей нового друга: разорение или смерть - Ямашита не решился. Потом они беседовали, как и положено новым знакомым, о самом сокровенном и ни о чем. На второй чашке Тегоши поинтересовался, нет ли у Ямашиты свободной комнаты. На первом этаже свободных комнат не было, поэтому Ямашита освободил для Тегоши одну из своих. - Только что бы никаких дружков не водил! - грозно потребовал Ямашита у обрадованного юноши. И, подумав, добавил. - И никаких подружек.
Тегоши оказался полуночником. Днем он работал продавцом в отделе аксессуаров в местном торговом центре, а по ночам что-то писал или переводил: время от времени Ямашита находил забытые юношей листы, исписанные словами на незнакомом хозяину языке. По вечерам соседи любили пить кофе, в хорошую погоду сидя в саду, а в холод и дождь располагаясь на веранде. Юя по-прежнему говорил о себе мало и неохотно, но он оказался отличным слушателем. Теперь Ямашита с нетерпением собирался домой, чтобы там за чашкой горячего темного напитка пересказать соседу все события минувшего дня. - Почему ты уехал из Токио? - спросил Ямашита у Тегоши во время одной из таких посиделок. - Всего лишь другой поцелуй... Повод для расставания, - процитировал в ответ Юя строки из какой-то песни. Он сидел напротив, привычно забравшись в кресло с ногами, грел руки о кофейную чашку и смотрел на небо. - Любовный треугольник, банальнее некуда... - Расскажешь? - попросил Ямашита. Обычно он не решался, и почему спросил сегодня, не понимал. Может быть, вечер располагал? Тегоши ответил коротко: - У меня была девушка, а я любил ее брата. Я поцеловал его однажды, она увидела. Я испугался и сбежал. - Чего испугался? Вопрос прозвучал как-то сам собой, и Ямашита с удивлением обнаружил, что он сам произнес его. Тегоши ответил быстро - очевидно, ответ был давно готов: - Непинимания. Боялся, что осудят. Мой отец очень... строгих взглядов. Поэтому я решил уехать, - и, после нескольких секунд молчания, тихо добавил. - Ты меня осуждаешь? Ямашита задумался. Нет, он ни в коем случае не осуждал юношу: сосед ему очень нравился, и, пожалуй, совсем не по-приятельски. Помимо прочего, Тегоши был очень привлекателен внешне, его худое, обманчиво-хрупкое тело, мягкие черты лица, длинные вьющиеся волосы вызывали недвусмысленное желание независимо от пола желающего. Мужчина привык воспринимать соседа как младшего брата, любимого и родного человека, которого необходимо оберегать и о котором нужно заботиться. Особенно сильно потребность приласкать (по-братски) возникала у Ямашиты по утрам, когда он видел кокон из одеяла там, где спал Тегоши. - Нет, разумеется, - возразил Ямашита и, сделав глоток остывшего уже кофе, добавил. - А я бы мог тебе понравиться? В этот раз Тегоши молчал чуть дольше, прежде чем ответить. - Да, - произнес он наконец. - Но не "мог бы". Ты мне очень нравишься. Сердце мужчины начало стучать как-то неправильно. - Ввв... этом смысле? - запинаясь, уточнил Ямашита. - Во всех смыслах, - улыбнулся Тегоши. - Ты нравишься мне во всех смыслах, Томо.
В кофе важны приправы. Мягкие сливки, душные специи: имбирь, корица, кардамон, - слащавый мед или тростниковый сахар, свежие цитрусы... Даже самый пропащий напиток можно спасти, если под рукой окажется ломтик свежего лимона.
- Ты уверен? - с сомнением уточняет Томохиса, на миг прекращая путать пальцы в мягких юиных кудрях. - А ты? – улыбаясь, спрашивает юноша. Он выглядит гораздо спокойней и уверенней, чем Томо, хотя и прижат его телом к кровати так, что почти не пошевелиться. - Просто поцелуй меня. Ямашита целует. Он жадно впивается губами в юины губы, щеки, шею, сильнее прижимая податливое тело к себе, гладит все, до чего может достать, вдыхает запах кожи и духов Тегоши. Юноша тихонько стонет и смеется от счастья и от радости. Он замирает, когда Ямашита проникает в него, потом они начинают двигаться, с легкостью улавливая и подхватывая ритм друг друга, и кричат в конце, распугивая приблудных кошек и смущая соседей снизу. - Что ты пишешь ночами? - спрашивает Ямашита позже, когда они лежат, прижимаясь друг к другу в поисках спасения от прохладного осеннего ветерка, дующего из открытой форточки. - Письма, - отвечает Юя, сильнее закутываясь в руки любовника. - Я пишу письма своим кенийским друзьям. Он замолкает, но через минуту продолжает: - Давай как-нибудь навестим их вместе? - Давай, - соглашается Ямашита, целуя юношу в макушку. - Обязательно навестим. И ты познакомишь меня с тем плантатором, ладно? Но Тегоши не отвечает. Кажется, он уже спит.
Кофе приготовить не сложно. Достаточно быть внимательным и чутким, чтить традиции и не бояться новшеств, знать пропорцию, но уметь доверять интуиции - чтобы приготовить кофе, достаточно его любить. Любить крепко, нежно и страстно - иной любви оно не терпит. Но если все-таки удастся полюбить кофе так, как оно того требует, в мире появится напиток, лучше которого в нем никогда не было.
Томохиса собирается на работу с улыбкой, хотя уходить ему не хочется. Ему нравится смотреть на раскинувшегося на кровати - на его, томиной кровати - Юю - только бедра прикрыты простыней. И легонько целовать его в уголок губ. Всего лишь один поцелуй - причина для расставания. Или повод для нового союза. Ямашита уходит варить кофе, чтобы вечером вернуться домой, к человеку, которого он, кажется, любит.
Вообще-то у меня 2 дня до сессии... Но во время завтрака я включила компьютер. Я знала, что добром это не кончится...
Про кого: ПиН Откуда: С фестиваля на ПиН-сообществе На сколько страшно: PG-13 Что ждать: впечатления от катастрофы в Японии и вымысла. Не принимайте всерьез.
Ямашита едет домой, когда земля из-под колес уходит. Машину подбрасывает и заносит, но мужчина успевает затормозить. Он все равно вписывается капотом в оградительный бордюр. Раскрывается подушка безопасности, и защитный ремень больно впивается в грудь, когда Ямашиту швыряет на соседнее, пустое пассажирское кресло. Потом наступает тишина. И ужасный скрежет где-то впереди: авария. К счастью, дорога почти пустая. Ямашита выпутывается из защитных устройств своего автомобиля, вылезает и садится на обочину. Он оглядывается и ничего не понимает. Трясет еще раз. Чуть меньше, но Ямашите приходится опереться рукой о землю, чтобы не повалиться на бок. Ямашита начинает тревожиться. Если не доверять своим ногам, то чему же можно доверять? Постепенно образовывается пробка. Из других машин вылезают водители и пассажиры. Все спрашивают друг у друга, что случилось. Никто ничего не понимает. Двое ругаются из-за разбитого капота. Ямашита пытается дозвониться до своей страховой компании. «Дождитесь ответа оператора» - предлагает приятный женский голос. Ямашита перезвает – ответ тот же. После четвертой минуты мужчина отключается. Он слышит: «Землятрясение!» - из толпы. Он слышит: «Цунами!». Кто-то начинает плакать. Трясет в третий раз. Сильнее, чем в два предыдущих. Деревья, растущие вдоль обочины, кренятся и падают. Со скрежетом катятся в сторону машины. Многие так же не могут удержаться на ногах. Когда все стихает, Ямашита набирает номер матери. Нет связи. Ямашита набирает номер Джина. Нет связи. Ямашита набирает номер сестры. Нет связи. В этот момент Ямашита пугается по-настоящему. Он суматошно вызывает все номера в телефонной книге – никто не отвечает. Нет связи. Тогда Ямашита шлет мейл сестре: «Перезвони мне». И сразу за ним: «Сначала позвони маме, а потом мне». Он пишет менеджеру: «Что случилось?». Он пишет остальным: «Все в порядке?». Он пишет Джину: «Ты как?». Он боится. Он пишет до тех пор, пока телефон в его руке наконец не оживает. Это Рина. «Я жив» - говорит Ямашита. «Я тоже, - отвечает Рина. - У нас все в порядке, только свет отключают. Это землятрясение. Несколько городов разрушено, жителей эвакуируют. Говорят, в районе, где ты живешь, есть разрушения. Токио не пострадало. Езжай туда, возвращайся. Помоги тому, кому сможешь, если это понадобится. Переночуй у кого-нибудь из друзей в центре. Я позабочусь о маме,» - говорит она. Она старается произносить слова спокойно, но в голосе её явственно слышны истеричные нотки. Ямашита не спорит. И не допытывается подробностей. «Хорошо. Езжай ко мне, - велит он, - забери мою собаку. На полке с фотографиями, ты помнишь, там, где фото тебя и мамы, маленькая коробочка – в ней крестик. Забери. Позаботься о маме и собаке». «Позаботься о себе, - просит Рина. – Звони часто,» - и отключается.
Ямашита добирается до Токио на попутках, избежавших аварии или незначительно поврежденных во время толчков. Его узнают и с радостью подбрасывают, в ответ требуя фото или автограф. Ямашита думает, что заплатить деньгами было бы проще, но он вынужденно торгует тем товаром, который имеет. Телефон не замолкает. Он говорит с персоналом агентства, с коллегами, друзьями и просто знакомыми. Вспоминает, кто где планировал быть во время толчков и пугается, если чей-то телефон недоступен. Тех, кто не отвечает, много: перебои со связью. «Купи пива и езжай ко мне» - получает он сообщение от Джина. Вечереет. В некоторых районах нет света. Не работает метро. На улицах много прохожих: людям приходится идти пешком, ведь общественный транспорт переполнен, а таксисты берут непомерно дорого. У всех встревоженные лица. Ямашите с трудом удается найти открытый супермаркет. Он уже несколько кварталов идет пешком, и эта улица приятно озаряет светом. Он замечает, что бакалейные отделы магазина почти пусты, но людей все равно много. Они сметают с полок любые долгохранящиеся продукты и напитки. Ямашита идет в отдел с алкоголем. Выбор там тоже небольшой. Он берет пиво и пару бутылок виски на всякий случай. «Говорят, воды не будет», - слышит он откуда-то. Мужчина старается не подаваться панике, но получается плохо. Он берет несколько упаковок рамена, какую-то крупу (скорее всего Джин, как и сам Ямашита, представления не имеет, как ее готовить) и пятилитровую бутылку питьевой воды. Дотащить покупки в руках оказывается непросто, но, к счастью, квартира Джина неподалеку. В подъезде дома, где он живет, нет света, и Ямашите приходится подниматься пешком. В квартире свет тоже не горит. - Ты почему не заперся? – вместо приветствия спрашивает Ямашита, заглядывая в комнату. Джин сидит один на полу в темноте, прислонившись спиной к дивану. - Свет только что погас, - сообщает он, и его глаза влажно блестят. – В Токио никогда так темно не было. Как будто город… умер… - Парень, ты чего? – пытается подразнить его Ямашита. – Ты струсил? Ну, тряхнуло разок… Все окей, мы же на островах живем! А что электричества нет, даже лучше – спать ляжем пораньше. Смотри, что я принес! Джину не интересно. Он только бормочет себе под нос, прижимая подбородок к коленям: - Слишком темно… - У тебя что, нет свечи или фонарика? Джин молчит. Ямашита замечает несколько бутылок рядом с ним. У него нет сил успокаивать друга, он устал и тоже боится. Поэтому Ямашита молча раскладывает продукты, натыкаясь в темноте на мебель. Свет дают неожиданно. Поначалу он режет глаза, но вскоре они привыкают. Включается телевизор и ноутбук, и Джин суматошно принимается писать кому-то, забыв, кажется, о присутствии друга. Глянув через плечо Аканиши, Пи с раздражением отмечает английский текст. Ямашита спускается вниз, чтобы купить фонарик. Ему везет: небольшой магазинчик открыт неподалеку от дома Джина. Мужчина покупает два фонарика, несколько блоков батареек, плеер с радио и зарядное устройство для своего телефона. Когда Ямашита возвращается, он слышит, как Джин говорит по телефону с кем-то по-английски. Он кричит, и в его речи преобладает слово «fuck». - Это Лиззи, - поясняет Джин, - Я объяснял ей, что со мной все в порядке и что приезжать не нужно. Ямашита кивает. - Ты хочешь в Америку? – спрашивает он немного спустя. Джин кивает. - А ты? – интересуется Аканиши. – Куда уедешь ты? Ямашита задумывается. - Никуда, - наконец отвечает он. – Я люблю эту страну. Я ее не брошу. Джин молчит. Только долго смотрит на друга. А потом открывает новую бутылку пива. Ямашита присоединяется. Они пьют и смотрят новости, пока свет не отключают снова. Тогда они просто пьют в темноте, не включая принесенные Ямашитой фонарики. Звонит Рина. «Твой район разрушен, - говорит она. – Там сильные повреждения, работают спасатели. Меня туда не пустили.» «Ясно, - отвечает Ямашита. Он не спрашивает, что случилось с собакой. – Как мама?» «Мама в порядке, - говорит Рина. – Только беспокоится сильно. Я пытаюсь ее успокоить, все время провожу с ней. Я передам ей от тебя привет, хорошо?» «Да, - кивает Ямашита, хотя сестра не видит. – Рина, я люблю тебя,» - добавляет он. Девушка молчит. Потом все-таки отвечает: «Я знаю, Томо. Не бойся и не говори это сейчас больше никому. Ты успеешь сказать позже. Все будет хорошо,» - и отключается. Около трех отключают воду. Ямашита обнаруживает это, когда идет в туалет – вода в бачке перестает набираться. Мужчина думает, что таким может быть конец света. Он решает пока не говорить об этом другу. Они слушают радио до половины пятого, лежа рядом на кровати, пока Джин не проваливается в сон, положив голову на плечо Ямашиты. Тогда Томохиса выключает звук, аккуратно перекладывает голову Джина со своего плеча на подушку накрывает его одеялом. Как бы сильно Ямашита ни боялся, всегда проще чувствовать себя смелым, если кто-то рядом боится сильнее. За это Ямашита благодарен Джину. «Я люблю тебя» - думает Томохиса, устраиваясь рядом. Но, памятуя напутствие сестры, вслух шепчет только: - Все будет хорошо…